
Главная страница » Бизнес тренинги » Тренинг «Психология продаж»
Тренинг "Психология продаж"

В настоящее время конкуренция в сфере розничной торговли очень высока. Предприниматели вкладывают огромные деньги в рекламу, чтобы привлечь покупателей в свой магазин, и разочаровываются, видя, как очередной клиент уходит без покупки.
Для того, чтобы повысить конверсию и количество транзакций (число покупок, сделанных клиентом в нашем магазине), необходимо понимать, с каким типом личности приходится взаимодействовать: чего ждет от нас покупатель, каким образом он принимает решение о покупке, будет ли наше с ним общение долгосрочным или разовым.
От понимания типа клиента зависит и наша стратегия по его обслуживанию.
На самом деле, продать можно любому клиенту, или почти любому. Но каждый из них требует индивидуального подхода. Именно этому мы и обучаем продавцов на тренинге.
Покупателей можно классифицировать по множеству критериев:
- По психологическому типу и модели поведения;
- По количеству обращений в наш магазин;
- По размеру среднего чека обычных покупок;
- По готовности к совершению покупки и т.д.
Научившись определять тип клиента, продавец мысленно подбирает модель общения с ним и совершает продажу с гораздо большей вероятностью, нежели продажи «наугад», получится – не получится.
В последнее время все больше экспертов склоняются к тому, что успех в продажах зависит, прежде всего, от умело выстроенной системы взаимоотношений с клиентами. А такая система, чтобы быть внедренной, требует качественного обучения персонала.


Какие навыки получат продавцы после прохождения тренинга?
- Наблюдение за клиентом и определение его психологического типа;
- Быстрый выбор стратегии общения с данным типом клиента;
- Установление контакта и презентации в соответствии с типом восприятия клиента;
- Получение обратной связи о том, насколько потребителю интересен предложенный товар;
- Ответы на вопросы и отработка возражений клиента.
- Закрытие продажи.
Почему следует заказать тренинг «Психология продаж» именно у меня?
- Наше обучение носит индивидуальный характер. Оно выстраивается под конкретную компанию, ее специфику, уровень квалификации и количество персонала.
- Наши специалисты перед началом каждого тренинга оценивают уровень подготовки продавцов с помощью методики «тайный покупатель», анкетирования, опроса клиентов из базы, собеседования с руководителем. Это позволяет понять текущую ситуацию в компании и подготовить специализированное обучение.
- В отличие от других тренинговых компаний, мы используем коучинговые методики в обучении, что существенно повышает его результативность (до 80%).
- Во время тренинга мы работаем с реальными кейсами данного магазина, исходя из его ассортимента и целевой аудитории клиентов. Данная стратегия позволяет сформировать необходимые навыки гораздо быстрее.
- По итогам тренинга каждый продавец получает конспект с основными тезисами и кейсами, что позволяет обращаться к пройденному материалу вновь и вновь, сохраняя его в памяти.
- Руководителю мы представляем письменный отчет, в котором содержится описание процесса тренинга и результаты усвоения материала каждым из участников.
- Наш Центр оказывает посттренинговое сопровождение компании по согласованию с руководителем. В него могут быть включены: индивидуальные или групповые коучинг – сессии с продавцами, тренинг на закрепление материала, дополнительная проработка наиболее сложных моментов.
- По завершении тренинга наши специалисты предоставляют руководителю ряд рекомендаций для увеличения продаж в магазине и технологию их внедрения.

Заявка на тренинг "Психология продаж"
Обучение проводится по следующей схеме:
- теоретический блок (мини — лекция),
- практическая отработка теории,
- групповое обсуждение,
- освоение полученного опыта.
В ходе занятий используются реальные кейсы (примеры из практики), деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. Проводится видеосъемка.
В стоимость входят кофе-паузы, конспекты, именные сертификаты о прохождении тренинга.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.
Количество участников: 6 – 12 человек.